Итак, вернемся к серии интервью с нашими поставщиками — производителями детской обуви. Сегодня информацией о своей продукции и особенностях бизнеса делятся представители популярных торговых марок El Tempo и KENKÄ.
Покупателям детской обуви оптом и конечному потребителю продукция этих брендов известна уже довольно давно. Настало время узнать побольше и о самих производителях.
Расскажете немного о ваших торговых марках?
— На сегодняшний день мы представляем 2 полноценные коллекции обуви в двух ценовых сегментах, как для малышей, так и для подростков. 15 лет назад наша компания вышла на российский рынок как производитель взрослой обуви El Tempo. Спустя 5 лет появилась и детская коллекция под брендом Tempo kids. Некоторое время спустя мы разделили коллекции на детскую линию El Tempo и KENKÄ. Скоро у нас юбилей — 10 лет на рынке детской обуви.
1) El Tempo — это 1000—1500 моделей каждый сезон. El Tempo — это испанский бренд. El Tempo — фраза, означающая время, сезон, возможно даже «вне времени». Мы же понимаем El Tempo как вечное движение, активность наперекор времени и сезонам.
2) KENKÄ — этотакже 1000—1500 моделей каждый сезон. KENKÄ — это бренд, который появился в результате ребрендинга Tempo kids.
Как часто выпускаются новые коллекции?
— Два раза в год происходит обновление обеих коллекций не менее, чем на 60—70 %. Оставшиеся 30—40% — это базовые части коллекций, которые состоят из моделей, востребованных покупателями из сезона в сезон. Это модели, которые по статистике наших оптовых, а значит и конечных (розничных) покупателей, очень хорошо продаются.
Расскажите, а как происходит создание новых моделей детской обуви? Как их проверяют с точки зрения продаж и с точки зрения эксплуатации для конечных потребителей?
— Наши дизайнеры следят за последними тенденциями в мире детской моды, и это позволяет создавать им яркие и модные коллекции. Но наши дизайнеры и технологи обладают не только огромным творческим потенциалом. Это еще и родители, которые понимают, что нужно детям разных возрастов.
Также мы регулярно собираем информацию о продажах от наших постоянных партнеров. Затем обрабатываем, учитывая регион продаж, количество произведенной продукции и количество клиентов, которые заказали у нас обувь. И если модель показывает высокий % продаж, значит, конечный покупатель воспринял ее так, как нам хотелось. Конструкции таких моделей берутся за основу и развиваются дальше.
Какие отличительные черты обуви ваших торговых марок?
— Обувь El Tempo и KENKÄ больше знают как подростковую, хотя у нас давно появилась обувь и для детей ясельного возраста. Главное, конечно, это качество и комфорт, а так же воплощение самых трендовых идей для широкого круга потребителя. То есть — модная обувь, как у мамы и папы.
С какими трудностями вы сталкиваетесь как производитель обуви в России?
— Трудности? Ну, это, наверное, конкуренция с другими производителями. Но, Вы знаете, это скорее добрая такая конкуренция, спортивная. Она позволяет делать нашу обувь еще лучше и красивее, а значит — еще любимее у наших маленьких покупателей!
Как вы решаете проблему конкуренции?
— Как решаем? Стараемся как-то отличаться от своих конкурентов. Постоянным контролем качества и огромным модельным рядом, например. А создавая 2 коллекции El Tempo и KENKÄ, мы стремились представить на рынке обувь не только на любой вкус, но и, как говорят, на любой кошелёк.
Какие модные тенденции ожидаются в осенне-зимнем сезоне 2014-2015?
— В этом отношении новый сезон не будет для нас необычным. Коллекции «Осень-Зима 2014—2015» создавались, как и все предыдущие коллекции, с учетом всех модных новинок, как в цветовых решениях, так и в модельном ряду. Единственным отличием будет то, что больший упор в зимней обуви мы сделали на мембранную обувь и так называемые дутики, которые пользуются сейчас невероятной популярностью.
А на весну что порекомендуете ?
— Знаете, мы на любой сезон рекомендуем нашу обувь El Tempo и KENKÄ. На сегодня наш ассортимент настолько разнообразен, что подобрать что-то для себя сможет даже самый привередливый покупатель.
С каких ваших моделей мог бы начать работать магазин, который прежде с вами не работал?
— Все зависит от сезона, конечно, и от уже представленного ассортимента. Универсальной формы не существует. На наш взгляд, к каждому такому магазину нужно подходить индивидуально.
Что бы вы пожелали вашим партнерам — оптовым покупателям детской обуви?
— Успешного бизнеса, который бы приносил удовольствие! Хотя, думаем, что наш бизнес не может не приносить удовольствие, так как и мы и они работаем для детей!
Компания VZV.su присоединяется к пожеланию партнера и желает всем владельцам обувного бизнеса успехов в любом начинании!
С уважением, команда VZV.su
Зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите скидку на первый заказ!
Комментарии: